Информация для клиентов

Главное преимущество аренды вилл от VillaNaBali – мы являемся специализированной компанией по аренде, предоставляющей персональный сервис на русском языке на острове Бали.

Стандартные услуги для Клиентов компании VillaNaBali

Проверка виллы перед заселением гостей. Инструктаж для персонала и менеджера виллы. Обсуждение с поваром меню для ужина в первый вечер после заселения.

Встреча в аэропорту представителем нашей компании. Мы также предоставляем услугу ускоренного прохождения таможенных формальностей fast-track по запросу.

Индивидуальный трансфер и заселение на виллу на русском языке. Знакомство с персоналом виллы. Вводная информация по вилле и экскурсия по вилле с менеджером.

Информационная встреча на русском языке. Предоставление информации об острове, рекомендации, бронирование туров и планирование экскурсий и поездок.

Экскурсионное и туристическое обслуживание на русском языке с русско-говорящими гидами от лучшего российского туроператора на острове Бали.

Информационная поддержка и сопровождение вашего пребывания на Бали по телефону с нашими менеджерами на русском языке на протяжении всего отдыха.

Организация индивидуальных программ, бронирование яхт, авиа-чартеров, поездки по индивидуальным маршрутам, круизы на соседние острова и вокруг архипелага.

Вопросы и ответы

  • Разве виллы не дороже отелей?

    По мере изучения мира вилл, вы обнаружите, что большинство вилл обычно намного дешевле стоимости отелей на одинаковое количество гостей, при равнозначном уровне. Аренда вилл предполагает большую приватность, больший комфорт и больше свободы во всем, по сравнению с размещением в номерах отелей. На вилле всегда имеется полностью оборудованная кухня, что делает арендный отдых весьма экономным выбором. Когда путешествуют больше двух людей, как правило, аренда однозначно дешевле, чем остановка в номере отеля с питанием. Когда вы взвесите все плюсы и минусы частной виллы, вы быстро осознаете преимущество в соотношении цена - качество.

  • Цены указаны за человека или за всю виллу?

    Все цены указаны за виллу.

  • На какой срок бронируются виллы?

    Минимальная продолжительность бронирования вилл составляет от 2 ночей в низкий сезон и от 5 ночей в высокий сезон. Эта информация может отличаться у разных вилл и всегда указана на странице с описанием виллы в табличке с ценами.

  • Что означает максимальная вместимость виллы?

    Это максимальное количество человек (детей в том числе, кроме инфантов до 2-х лет), которое может разместиться на вилле. Эта информация указывается в инвойсе при бронировании виллы, а также в туристическом ваучере, который клиент получает после оплаты забронированной виллы. Собственник виллы или управляющая компания оставляет за собой право ограничить доступ к вилле в любое время, в случае превышения количества пребывающих на вилле человек, если это не было заранее согласовано с менеджментом виллы.

  • Зачем вам нужны мои полетные данные?

    Информация о рейсах и времени прилета/вылета предоставляется собственнику или управляющей компании. Благодаря этому есть возможность следить за возможной задержкой вашего рейса, а также знать примерное время прибытия и отъезда с виллы. А также это позволяет заранее определить необходиомость раннего заезда на виллу или позднего выезда с виллы.

  • Можно ли осуществить поздний выезд?

    Чтобы гарантировать "поздний выезд" с виллы необходимо забронировать и оплатить дополнительную ночь, что позволит вам оставаться на вилле до момента отъезда в аэропорт. В противном случае, "поздний выезд" не может быть гарантирован. При этом, в случае отсутствия заезда других гостей в этот же день или же отсутствия необходимости в уборке (подготовке) виллы к следующему заезду, вы сможете оставаться на вилле до момента отъезда в аэропорт. Такое подтверждение может быть дано только владельцем или управляющим виллы и не может быть гарантировано.

  • Можно ли организовать ранний заезд?

    Ранний заезд возможен при условии, что вилла свободна и подготовлена (убрана) к заселению гостей. Подтверждение возможности раннего заселения необходимо согласовать заранее с владельцем или управляющим виллы и не может быть гарантировано. Чтобы гарантировать "ранний заезд" на виллу необходимо забронировать и оплатить дополнительную ночь, что позволит вам осуществить заезд в любое время как только вы приехали из аэропорта.

  • Можете ли вы предоставить детскую кроватку и стульчик для кормления?

    В большинстве случаев на виллах предоставляется одна детская кроватка и один стульчик бесплатно. Дополнительная кроватка и стульчик оплачивается дополнительно. Предоставление детской кроватки требует предварительного согласования до заезда.

  • Необходимо ли вносить страховой депозит?

    В большинстве вилл необходимо вносить страховой депозит при заселении. Как правило, депозит взимается наличными в долларах США менеджером виллы и хранится у менеджера до момента выезда. Депозит обычно возвращается полностью в случае отсутствия каких-либо повреждений виллы, мебели, техники и прочего имущества за время вашего пребывания. Размер страхового депозита всегда указан в подтверждении бронирования и вы можете уточнить его размер для конкретной виллы перед бронированием.

  • Можем ли мы устроить вечеринку на вилле?

    Все бронирования делаются исключительно с целью проживания и ограничиваются этой целью, если иное не подтверждено в письменной форме при бронировании виллы. Вилла и территория виллы строго предназначены для использования только людьми указанными в подтверждении бронирования. Любые гости могут быть разрешены с предварительного одобрения владельца или управляющего виллой. Вы можете провести домашнюю вечеринку с людьми указанными в подтверждении бронирования. Если вы собираетесь устроить вечеринку с привлечением диджея, кейтеринга и специализированных event-агентств - вам обязательно требуется согласование с менеджментом виллы и может потребоваться оплатить villa event fee (сбор за проведение мероприятия на вилле).

  • С кем можно связаться в случае возникновения вопросов во время отдыха на вилле?

    При заезде на виллу, вам будет предоставлен местный контактный номер телефона лица отвечающего за данный объект. Также вы всегда можете связаться с нами по телефону.

  • Нужна ли мне виза на Бали?

    Виза выдается непосредственно в аэропорту по прилету (стоимость визы 500,000 Индонезийских рупий). Виза оплачивается в аэропорту у специальной стойки, оплата только наличными (доллары США, евро, австралийские доллары или индонезийские рупии). Виза будет вклеена в паспорт на иммиграционном контроле с отметкой «Виза по прибытии» («Visa On Arrival») и датой прибытия. «Виза по прибытии» действует 30 дней и, при необходимости, может быть продлена один раз еще на 30 дней в иммиграционном офисе на Бали (продление визы стоит 800,000 Индонезийских рупий). Таким образом, в общей сложности по данной визе вы можете находиться в Индонезии максимум 60 дней, после чего вы должны покинуть страну. Если вы планируете оставаться в Индонезии более 60 дней, то необходимо получить долгосрочную визу тип B211

  • Какой должен быть срок действия загранпаспорта?

    Срок действия загранпаспорта должен составлять не менее шести месяцев на момент окончания вашей поездки (выезда из Индонезии).

Бронирование и оплата

Для подбора подходящей и свободной на даты вашей поездки виллы, необходимо отправить нам заявку на подбор виллы или отправить нам запрос по электронной почте reservation@villanabali.ru. Обычно мы отвечаем в течение нескольких часов, так как необходимо подобрать подходящие под ваш запрос варианты на запрашиваемый период.

Для бронирования выбранной вами виллы необходимо внести депозит для подтверждения бронирования. Депозит составляет от 20% до 50% от общей стоимости бронирования (в зависимости от выбранной виллы). В свою очередь, мы письменно подтверждаем предварительную бронь на ваше имя по электронной почте и высылаем детали бронирования с деталями по вилле и окончательным расчетом стоимости, а также счет на оплату (INVOICE) выставленный на ваше имя от лица нашей компании.

Оплата осуществляется банковским SWIFT переводом в долларах США на основании счета на оплату (INVOICE) по реквизитам на расчетный счет нашей компании официально зарегистрированной и осуществляющей деятельность в Индонезии. По законодательству Индонезии, INVOICE является так же договором между сторонами. На оплату депозита отводится 2-3 рабочих дня. В это время выбранная вами вилла будет заблокирована для бронирования другими людьми. Дополнительные способы оплаты, при необходимости, вы можете уточнить у наших менеджеров перед бронированием виллы.

После поступлении денежных средств на наш банковский счет, мы вышлем Booking Confirmation (Подтверждение бронирования) с подтверждением оплаты депозита. С этого момента вилла считается забронированой.

Оставшуюся часть (балансовый платеж) необходимо будет внести не позднее чем за 75 дней до запланированной даты прибытия. После оплаты балансового платежа и получения нами полной суммы мы вышлем вам туристический ваучер со всеми деталями вашего бронирования, с контактными данными владельца или представителя владельца и информацией о трансфере. Этот ваучер должен быть предоставлен при прибытии вместе с паспортом клиента. Также, ваучер может потребоваться при прохождении паспортного контроля по прилету на Бали для подтверждения сроков вашего пребывания на острове.

Пожалуйста, ознакомьтесь правилами и условиями бронирования вилл нашей компании. Подтверждая бронирование и оплачивая аренду виллы, вы соглашаетесь и принимаете все изложенные правила и условия.

Мы будем рады видеть вас в качестве наших гостей на острове Бали!

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте reservation@villanabali.ru и мы с удовольствием ответим на любые вопросы.

ваши

Не пропустите наши новости и спецпредложения